Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Взаимодействие «Преподаватель-Студент» в системе «Антиплагиат.ВУЗ»

29 мая 2020
15:15 Мск
60 Мин

Как минимизировать время, необходимое для проверки студенческих работ на заимствования? Стоит ли предоставлять студентам доступ к системе «Антиплагиат.ВУЗ» и зачем? Есть ли при этом риск, что преждевременно будут израсходованы все проверки? Ответы на эти и многие другие вопросы получат участники вебинара.

На вебинаре мы вместе с вами:

  • Заглянем в Кабинет Преподавателя и в Кабинет Студента;
  • Научимся создавать Курсы и Задания, приглашать студентов;
  • Узнаем о возможностях редактирования Полного отчета;
  • Познакомимся с новыми модулями: определения библиографии, общеупотребительных выражений, перефразирований;
  • Выясним, как оценить студенческую работу и сформировать бланк «Справки» по результатам проверки;
  • Разберемся, как настроить автоматическую загрузку ВКР в ЭБСО.

Вы сможете получить ответы на ваши вопросы и пообщаться с коллегами в чате.

Программа вебинара:

  1. Схема взаимодействия преподавателя и студента
  2. Личный кабинет преподавателя
  3. Создание курсов и заданий
  4. Приглашение студентов для выполнения задания
  5. Работа с отчетом о проверке на заимствование
  6. Личный кабинет студента
  7. Формирование Справки о проверке
  8. Размещение ВКР в электронно-библиотечной системе вуза (ЭБСО)
  9. Личный кабинет эксперта
  10. Ответы на ваши вопросы

Спикер: Оксана Молчанова, менеджер сервисного сопровождения клиентов компании Антиплагиат

Как принять участие в вебинаре

Индивидуальное участие

 

Выберите вебинар и нажмите «принять участие».

Зарегистрируйтесь на странице выбранного вебинара. Если у вас есть вопросы к ведущему вебинара, задайте их на странице регистрации или направьте на metodolog@antiplagiat.ru.

На указанный при регистрации адрес электронной почты вы получите сообщение со ссылкой для подключения к вебинару, а также напоминания об участии за 1 день и за 1 час до начала мероприятия.

Войдите по ссылке за 5 минут до начала вебинара. Не забудьте подключить динамики или наушники, отключить все остальные программы и закрыть посторонние вкладки в браузере.

Для оптимального качества трансляции вебинара рекомендуем использовать компьютер или ноутбук. Если такой возможности нет, вы можете подключиться со смартфона или планшета. Предпочтительно использовать проводное подключение к интернету (не wi-fi).

Коллективное участие

 

Если вы хотите провести обучение для специалистов вашей организации, вы можете:

- Организовать трансляцию вебинара для группы участников в аудитории, проинформировав их заранее о месте и времени проведения. Регистрация каждого участника не требуется. Дополнительно необходимы динамики и проектор/экран.

- Организовать рассылку для ваших коллег с информацией о вебинаре. Они смогут участвовать индивидуально.

- Подать заявку в свободной форме на metodolog@antiplagiat.ru на проведение адресного вебинара для специалистов вашей организации. Сотрудник компании Антиплагиат свяжется с вами для уточнения запроса.