Мы используем cookies («куки») и подобные им технологии для того, чтобы у Вас сложилось наилучшее впечатление о работе нашего сайта. Если Вы продолжаете использовать наш сайт, это означает, что Вы согласны с использованием cookies. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Политиками

Реестр отечественного ПО При поддержке НТИ

Принципы добросовестной работы

Принципы добросовестной работы пользователей системы «Антиплагиат»

 

Настоящий документ подготовлен компанией Антиплагиат и содержит принципы добросовестной работы пользователей в системе «Антиплагиат» (далее Системы), направленные на достижение следующих результатов:

  • эффективное использование проверок, выделенное на организацию в соответствии с договором и предотвращение нецелевого расходования проверок;
  • безопасность персональных данных и учетных записей легитимных пользователей и предотвращение их передачи третьим лицам;
  • защиту документов и отчетов пользователя от несанкционированных действий третьих лиц (копирования, удаления и др. действий с документами).

Добросовестное использование системы «Антиплагиат» – это работа в Системе с документами, относящимися к профессиональной деятельности пользователя, бережное отношение пользователя к учетным данным, эффективное потребление количества проверок, отказ от использования Системы для «подгонки» процента оригинальности и поиска технических обходов.

  1. Компания Антиплагиат не ограничивает количество учетных записей в Системе для организации-подписчика. Каждый пользователь Системы должен работать под собственной учетной записью (логином и паролем), предоставленной администратором Системы в организации. В случае отсутствия у пользователя учетной записи он должен обратиться к администратору Системы в организации.
  2. Компания Антиплагиат прилагает все усилия, чтобы обеспечить сохранность персональных данных пользователей. Пользователь Системы не должен передавать личные учетные данные (логин и пароль) третьим лицам (коллегам, студентам, администраторам, сотрудникам компании Антиплагиат, иным лицам). О факте обнаружения использования личных учетных данных третьими лицами пользователь обязан сообщить администратору Системы в организации для смены пароля.
  3. Компания Антиплагиат предоставляет возможности Системы для обнаружения текстовых заимствований в научных и учебных работах. Пользователь Системы должен совершать проверки документов на заимствования в рамках своих должностных обязанностей и исключительно в рабочих целях. Пользователю Системы запрещается использовать свой аккаунт для оказания каких-либо услуг третьим лицам, за исключением случаев, оговоренных в лицензионном договоре с Компанией Антиплагиат.
  4. Количество проверок, которыми располагает организация-подписчик регулируется договором организации с компанией Антиплагиат. Пользователь Системы обязан эффективно использовать проверки текстов на заимствования, не подгонять текст документа с помощью проверок под показатели оригинальности, регламентированные в организации, или добиваться той же цели с помощью технических обходов.
  5. Система «Антиплагиат» была создана с целью повышения качества научных и учебных работ и является инструментом для оценки правомерности и корректности заимствований. Система определяет факты текстовых пересечений (включая перефразирование и перевод) фрагментов проверяемого документа с источниками в области поиска, а решение о правомерности и корректности заимствований должны принимать эксперты организации на основании отчета о проверке.
  6. Компания Антиплагиат предоставляет администраторам Системы в организации набор инструментов для контроля пользователей: просмотр журнала действий пользователя, создание, блокировка и разблокировка аккаунтов. Администратор Системы не реже 1 раза в квартал должен контролировать использование проверок по учетным данным пользователей и анализировать показатели Системы для предотвращения нецелевого расходования проверок и «утечек» личных данных пользователей. Администратор Системы при выявлении подозрительной активности аккаунта пользователя обязан заблокировать доступ пользователя к учетной записи. Доступ пользователей к учетным записям или к отдельным возможностям Системы может быть ограничен автоматически.
  7. Администратор Системы в случае сообщения пользователя об «утечке» учетных данных обязан заменить пароль пользователю.
  8. Администратор Системы может снять ограничения с учетной записи пользователя только в случае уверенности, что пользователь работал в Системе, руководствуясь настоящими принципами, и аккаунт пользователя не был скомпрометирован.